Новости

За все время

На сайте НТЦ Битлайт опубликовано Постановление правительства РФ 504 от 14 июня 2013 г. "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн". С 1 ноября 2014 года перевозчики должны будут платить 3,5 рубля за каждый километр пройдённый по федеральным трассам. Деньги пойдут на возмещение вреда причиняемого тяжелым транспортом федеральным трассам. Читать закон полностью >>

Обновление фотографий в альбоме

Обновлены фотографии русских тахографов. На текущий момент в перечень ФБУ Росавтотранс добавлены четыре тахографа. Это "ШТРИХ-ТахоRUS" производства ООО "НТЦ "Измеритель", "КАСБИ DT-20M" Калужского ОАО "КЗТА", "Меркурий ТА-001" производства ООО "АСТОР ТРЕЙД" и "DTCO 3283" Европейского производителя Continental, который в Российской Федерации представляет ООО "Континентал Аутомотив РУС". Последний тахограф является адаптированной под требования 36 приказа модификацией тахографа DTCO 1381.

Тахографы Меркурий ТА-001 с блоком СКЗИ

Продолжаются продажи тахографа Меркурий ТА-001 адаптированного под установку блока СКЗИ. Таким образом даже в условиях имеющегося дефицита блоков СКЗИ, можно произвести оборудование транспортного средства в рабочем режиме, без суеты и паники, а затем дооснастить тахограф блоком криптозащиты. По поводу цен и сроков оснащения обращайтесь в отдел продаж "Саранского дома науки и техники": (8342) 31-16-33

Добавлен приказ Министерства транспорта 36 от 13 февраля 2013 года.

На основной сайт выложен приказ Минтранса 36 от 13 февраля 2013 г.

В приказе регламентируется использование блока СКЗИ в тахографах.

Список разделов: 

ТРЕБОВАНИЯ К ТАХОГРАФАМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫМ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

I. Общие положения

II. Функции тахографа и требования к его конструкции

III. Требования к картам

IV. Требования по защите информации

V. Требования к тахографу, картам, блоку СКЗИ тахографа при их выпуске, активизации, эксплуатации и утилизации

VI. Загрузка данных на внешние носители

КАТЕГОРИИ И ВИДЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАХОГРАФОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТАХОГРАФОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ПРАВИЛА КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ТАХОГРАФОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

 

Если вы не понимаете что такое тахограф и зачем он вообще нужен, то приглашаем Вас в наш офис, где на базе демонстрационного стенда мы наглядно покажем предназначение тахографа и как он работает. А наши юристы расскажут на какие категории транспорта имеющегося в Вашей организации, какие типы тахографов необходимо установить, и возможен ли ремонт имеющихся, с юридической точки зрения. Для этого Вам необходимо знать даты ввода ТС в эксплуатацию и типы установленных тахографов (можно просто сфотографировать/зарисовать), или пригласить наших специалистов для осмотра. Выезд специалистов на осмотр разумеется бесплатный.

На нашем сайте появился новый раздел - "Законодательство"

Мы собрали основные законодательные акты регламентирующие установку и использование тахографов, а также систем спутникового ГЛОНАСС мониторинга на территории Российской Федерации. Раздел расположен на нашем основном сайте www.bitlite.ru в меню "Техническая поддержка" - "Законодательство" (ссылка ведет на список документов).

Специалисты Научно-технического центра "БИТЛАЙТ" прошли обучение по подготовке специалистов мастерских, осуществляющих работы по обслуживанию контрольных устройств (тахографов) согласно требований ЕСТР. В рамках утвержденной Министерством транспорта РФ 70-часовой программы, два наших специалиста получили необходимые теоретические и практические знания по работе с тахографами, и сразу же закрепили полученные знания на практике на предоставленной обучающей стороной технической базе.

Мы работали с самой разнообразной техникой, устанавливали контроллеры для мониторинга на грузовики, легковушки, автобусы, комбайны, трактора, экскаватры. Устанавливали на маневровые тепловозы. Но работать с самолетом честно говоря довелось впервые. В полной новости фотографии с монтажа.

Когда наш друг собрался доехать из Саранска на Сахалин на мотоцикле, мы установили ему свой трекер для отслеживания его маршрута. Ради него был подключен web-интерфейс и все желающие могли наблюдать в интернете его местоположение в реальном времени. Фотографии под катом.

За все время