Новости

За все время

Автомобили специальных служб должны быть оборудованы спецсигналами и иметь цветографическую схему окраски. Как наша мастерская может помочь в этом вопросе - в данной статье.

До сих пор некоторую сложность представляют отличия карт водителей и миф про "универсальную карту". Разбираем в чем отличия.

С 2017 года у собственников трнаспорта появилась новая обязанность, тахографы с блоком СКЗИ, при очередной замене блока необходимо будет поверять.

Разберем, чем поверка отличается от калибровки, которую проводят тахографические мастерские.

УОС - отдельное устройство, которое должно являться именно отдельным устройством, перекрывающим подачу топлива при достижении автомобилем заданной скорости. Рассмотрим как он работает подробнее.

Вступил в действия очередные изменения в основной закон о тахографах - 36 приказ Минтранса.

Суть основных изменений в том, что теперь поверка на тахографы обязательно, но на старых тахографах делаться она должна только приочередной замене блока СКЗИ.


Опубликован 348 приказ Минтранса РФ. К сожалению он несет неприятные новости для эксплуатантов техники с "шайбовыми" тахографами, и тахографов не соотвествующих 36 приказу (наличие блока СКЗИ) или цифровым ЕСТР. Речь идёт о российских тахографах с цифровыми карточками, выпущенными и установленными до вступления в силу 36 приказа. Эти категории (шайбы и старые отечественные цифровые) должны быть заменены тахографами соотвествующими 36 прикажу до 1 июля 2016 года.


В полной версии новости приведена ссылка на разъяснение ФБУ Росавтотранс.

Новое направление для сельского хозяйства

Запускаем новый продукт управленческого учета для сельского хозяйства! Это не система спутникового мониторинга в привычном смысле, а программно-аппаратный продукт заточенный исклоючительно под сельскохозяйственные нужны. Работа стоится исходя из основных данных о полях, культурах, механизаторах, орудиях обработки и видах обработки. Продукт уникальный, поэтому в двух словах рассказать как это все работает - невозможно, нет аналогий на который можно было бы сослаться.

Система позволяет сразу видеть выработку, качество обработки, производительность, и другие параметры которые невозможно получить от обычных систем мониторинга. Это особенно важно, если помнить что убытки от потерь зерна или несоблюдения технологии гораздо больше чем от воровства топлива с тракторов и комбайнов.

Подробнее на www.agro-glonass.ru

Уважаемые партнеры!

От лица всех наших сотрудников поздравляю вас с наступающим Новым годом! Прошедший год был неоднозначным. Но его главный итог — мы успешно прошли все этапы оснащения тахографами. Наша тахографическая мастерская (совместный проект с «Саранским Домом науки и техники») — одна из крупнейших в Поволжье. И нам очень приятно, что мы работаем с подавляющим большинством крупных предприятий Мордовии, а также Ульяновской, Пензенской, Нижегородской области и Чувашии. Спасибо, что вы выбрали нас в качестве партнеров! Мы по-прежнему растем и улучшаем качество наших услуг.


Например, мы успешно справились с задачей сократить время реагирования на поступившие заявки о неисправностях. Для этого мы расширили штат технического отдела новыми квалифициованными мастерами и доработали заявочную систему. Теперь достаточно отправить заявку на электронную почту, и в течение следующего дня монтажник приедет на осмотр неисправной машины.


Ещё один важный итог года: несмотря на финансовые встряски в нашей стране, мы оставляем абонентскую плату за серверные услуги на прежнем уровне. Напомним, что в условиях дорожающего топлива услуга контроля топлива станет для предприятий жизненно необходима. Наше оборудование позволяет отслеживать реальный расход, заправки и сливы, происходящие на автомобиле. Если вы ещё не начали контролировать топливо — позвоните: наши специалисты продемонстрируют, как это работает.


Ну и, конечно, на следующий год у нас ещё более грандиозные планы - мы готовимся представить специализированную систему управленческого учета в сельском хозяйстве, которая поможет сократить расходы на посевную и уборочную кампании на 23-40%. Система окупает себя за первый же год внедрения.




Техническая поддержка
Наши специалисты начинают работать с 3 января, полным составом на работу мы возвращаемся 12 января. При необходимости, звонки по техподдержке будут обрабатываться и в праздничные дни, но время реакции может быть больше, чем обычно.

Опубликован 484 приказ Минтранса

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 24 декабря 2013 г. N 484 г. Москва
"О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15". Режимы труда и отдыха контролируются тахографом.

Открыть текст приказа на сайте нашей тахографической мастерской.

24 апреля Тахографическая мастерская РФ 0185 Саранского Дома науки и техники провела семинар для перевозчиков, посвященный изменениям в законодательстве касательно сроков оснащения тахографами различных категорий

За все время