Статья для наших клиентов про автомобили оснащенными газовым оборудованем. Многие хотят понять особенности подключения датчика уровня пропана чтобы видеть на компьютере заправки газа - для них мы собрали в офисе стенд и показали какой результат можно получить. Оригинал статьи о подключении уровня газа в баллоне к ГЛОНАСС доступен на нашем основном информационном сайте. Если вам на самом деле интересна эта тема - пожауйста, прочитайте статью на основном сайте bitlite.ru по ссылке, там более полное изложение и больше фотографий. Сюда мы выложили только краткую общую информацию.
Показажем как датчик уровня газа подключен к GPS-трекеру ГЛОНАСС автомобиля Locarus. Это необходимо для мониторинга дозаправки газа через спутниковую систему мониторинга транспортных средств, оснащенных газовым оборудованием LPG. Рассмотрим ГБО на сжиженном нефтяном газе.
Если с контролем заправок соляркой все понятно, то вопрос о том, как датчик уровня газа подключается к ГЛОНАСС многим заказчикам не ясен. Немножко технических деталей. Бак для пропана оснащен датчиком уровня, который вращается поплавком внутри бака, используя два магнита на задней стороне.
Итоги подключения к этому датчику. Плохая точность. Тем не менее вполне будет понятно когда производилась заправка. Была заправка до полного, или застичная. Подключение дёшево. Альтернативой может быть установка дорогих ультразвуковых датчиков уровня жидкой фазы.
Дешевизна конечно относительная. Дешевые трекеры не подойдут в силу своих технических характеристик. Поясним что это значит. Заданная разность напряжений минимальна, буквально десятые вольта, поэтому, если вы подключаетесь к стандартным аналоговым входам трекеров, то изменение уровня не будет заметно.
Второй важный момент заключается в том, что мы показали как система работает в идеальных лабораторных условиях. По правде говоря, резистивные датчики (в отличие от оптических на последней фотографии) очень ненадежны и быстро выходят из строя. Плюс колебания от тряски сводят на нет большинство ожиданий по точности.