Схема воровства: 2 канистры, тройник и краник на карбюраторе, шланг от краника шел в инструментальный ящик. Регулируя краник можно сливать столько, сколько нужно водителю.
Избежать подобного можно только регулярно осматривая автопарк на предмет подключения посторонних трубопроводов, замаскировать тройник на грузовике или автобусе можно, но довольно сложно. Кроме этого водитель может подключать тройники в топливные магистрали только выезжая в рейс. Как правило точки подключения выдают подтеки топлива или наоборот - отсутствующая грязь. И самый главный инструмент контроля - топливные датчики, позволяющие контролировать расход на автомобиле. Поводом внимательно изучить представленный на фотографиях автобус явился повысившийся расход топлива, который показала диспетчерская программа. Быстрая реакция дала свой результат.